- Проведение всех видов обучения: первичного для операторов исходящей линии дистанционных продаж, операторов горячих линий, продуктового, мастер-классов и полевых тренингов, а также навыкового обучения для развития необходимых компетенций операторов КЦ и административного персонала.
- Разработка новых тренингов;
- Оптимизация и разработка мастер-классов и иных мероприятий по повышению эффективности работы персонала;
- Анализ работы специалистов call центра (прослушивание звонков), коучинг (проработка пост-фактум; в ходе звонка; сопровождение);
- Разработка эффективных речевых модулей, составление презентаций, отработок возражений;
- Разработка кейсов для оценки административного персонала;
- Анализ эффективности проведенных обучающих мероприятий;
- Проведение оценки знаний согласно установленным правилам и инструкциям; разработка методик оценки.
- Участие в проектах нематериальной мотивации сотрудников;
- Участие в деловых встречах по оптимизации работы проектов.
Первичное обучение проведено для нескольких сотен человек. Продуктовое обучение проводилось по более чем 70 проектам (в т.ч. Горячие линии, исх. проекты банковского направления, услуг связи РТК, МТС и Теле2, проекты b2b направления).
За 2018 проведено 36 тренингов, как для специалистов отдела продаж, так и для административно-управленческого персонала Компании.
Разработано и проведено более 50 мастер-классов по разным направлениям, и для внутренних сотрудников Компании, и для подрядных организаций. Разработан и проведен уникальный тренинг для сотрудников информационно-технического департамента.
Были разработаны и внедрены обучающие видеокурсы по различным направлениям: технического, продуктового, образовательного характера.
Период работы
июль 2016 — январь 2017 (7 месяцев)
Должность
Тренинг-менеджер
Компания
Цвет диванов
Обязанности
- Разработка и проведение тренингов для персонала (техника продаж, ассортимент, регламенты, работа в программах);
- Индивидуальная работа с менеджерами (коучинг);
- Групповые тренинги;
- Разработка аттестационных мероприятий;
- Подбор персонала;
- Оценка персонала;
- Административная работа.
Период работы
октябрь 2014 — июль 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист, удаленная работа, В2В
Компания
Фатум
Обязанности
- Анализ рынка.
- Проведение коммерческих переговоров с первыми лицами.
- Работа с заказчиком, презентация продукции, сертификация продукции, определение планируемых объемов работ, контроль исполнения.
- Обеспечение выполнения плановых показателей по подключению услуг.
Доли присутствия и оказания услуг спутниковой связи Компанией в регионе увеличена на 189%. Отток составил всего 1 клиент за весь период работы. Заключены долгосрочные контракты с нефтедобывающими компаниями на поставки услуг в места новых разработок месторождений по мере их появления. Чистая прибыль от региона увеличилась более, чем в 4 раза.
Период работы
февраль 2014 — май 2014 (4 месяца)
Должность
Заместитель регионального директора по продажам
Компания
МТС
Обязанности
Зона ответственности юго-восток Татарстана
- обеспечение выполнения плановых показателей по подключению услуг по сети офисов продаж, дилерских и партнерских точек, агентской сети, специалистами технического блока.
- анализ конкурентной среды
- руководство коллективом порядка 100 чел.
- проведение обучения сотрудников отдела продаж Компании и специалистов дилерских и партнерских точек.
За период работы в ОАО МТС достигнуты результаты 100% выполнения плана продаж уже по итогам 2го месяца работы. За 1й месяц работы, по сравнению с предыдущим полугодием, рост в продажах составил 17% и выполнение плановых показателей достигло 86% (средний % выполнения плана продаж за полугодие составлял 69%). Произведен набор агентов прямых продаж, обучение, тренинги и коучинги как агентского сегмента, так и офисных работников, сотрудников дилерских и партнерских точек. Организована работа отдела координации в соответствии с требованиями компании.
Период работы
май 2013 — февраль 2014 (10 месяцев)
Должность
Начальник сети офисов продаж и обслуживания
Компания
Таттелеком
Обязанности
Зона ответственности юго-восток Татарстана, 12 офисов продаж и обслуживания
- обеспечение выполнения плановых показателей по подключению услуг
- обеспечение удержания норматива оттока абонентов из компании
- повышение уровня качества обслуживания сотрудников сети офисов
- анализ конкурентной среды
- руководство коллективом порядка 100 чел
За период работы в ОАО Таттелеком обеспечен рост продаж в сети офисов с 80% до 103%. Повышены показатели удержания норматива оттока с 21% до 55%. Открыт новый офис продаж и обслуживания. Полностью укомплектованы сотрудниками офисы в 2х проблемных городах, показатели продаж услуг ним выросли с 40% до 101%. Произведена замена 6 начальников офисов продаж, что так же повлияло на выполнение показателей. Введены в работу новые инструменты, позволившие увеличить продуктивность работы специалистов.
Период работы
апрель 2010 — июнь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Маркетолог-аналитик
Компания
СанИнБев
Обязанности
- ведение и аналитика ТМ активностей
- контроль и консолидация данных по дивизиону (5 площадок информационных систем)
- анализ эффективности и учет торгового оборудования дивизиона
- оформление и контроль сопутствующей документации
- внедрение вспомогательной отчетности
- взаимодействие с дистрибуторами
- анализ поступающей информации, сбор данных по запросам
- опыт руководства коллективом (4-8 человек)
За время работы в данной должности мной были оптимизированы форматы планирования и ежемесячного анализа выполнения планов, что позволило сэкономить время для более детального рассмотрения возникающих ситуаций и поиска решений проблем. Разработаны и введены отчеты по ротации оборудования с учетом сезональности и эффективности, вспомогательные форматы для ежемесячного отчета по проводимым активностям.
Усовершенствован способ обработки данных на площадках с минимальным привлечением к сбору информации торговых представителей и супервайзеров, что существенно уменьшило сотрудникам количество ежедневных задач, позволяя сосредоточится на приоритетных.
Обучены дистанционным образом 5 операторов информационных систем, на тему маркетинговых активностей, отчетности, для четкого понимания задач и максимального их выполнения. 2 супервайзера по трейд-маркетингу, на тему рационального планирования ежемесячных целей по командам торговых представителей и непосредственно для клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Казанский Государственный Университет
Специальность
История
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Обучение персонала
Тренинги
Планирование
Проведение презентаций
Обучение и развитие
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Управление командой
Административное управление
Развитие продаж
Руководство коллективом
Аналитическое мышление
Подготовка презентаций
Деловая коммуникация
Разработка регламентов
Управление временем
Тайм-менеджмент
Дистанционное обучение
Управленческая отчетность
Аналитические исследования
Командообразование
Управление продажами
Ведение переговоров
B2B Продажи
Работа в команде
Ориентация на результат
Оптимизация бизнес-процессов
Бизнес-анализ
Бизнес-планирование
Обо мне
Ответственно отношусь к работе, недоделанные задачи, недосовершенствованные процессы, недостигнутые по необъективным причинам результаты - это не про меня. Понимаю необходимость срочных задач, неравномерный рабочий день, когда того требует цель, всегда стремлюсь к максимуму. Не боюсь отстаивать свою позицию и вносить предложения и идеи, тестировать и анализировать, главное - результат.
Хочу получать и развивать опыт в проведении обучения, разрабатывать и внедрять системы обучения, тренингов, проверочных работ и всего, что потребуется.
Для меня важно получать от работы: удовлетворение в конце дня/недели/месяца; стабильный доход (назовем его оклад), который бы покрывал базовые потребности в оплате счетов и продуктов, а так же переменную часть, справедливо изменяющуюся от результата работы; немаловажна и возможность карьерного роста.
Со своей стороны гарантирую: быструю адаптацию, проактивность, ответственный подход, уважение и продвижение интересов и целей компании, перфекционизм, в разумных пределах, применение имеющихся знаний и навыков для достижения результата.